• Сб. Сен 25th, 2021

PAIDALY AQPARAT

Все в одном месте. Полезные информаций во всех сферах жизни

Сколько стоит маркетинг в социальных сетях?

Автор:kalkoz

Июн 21, 2021

Маркетинг в социальных сетях можно разбить на разные сегменты, как правило, по каналам и услугам. Давайте посмотрим на каждого.

Сколько стоит маркетинг с Twitter?

Запуск новой учетной записи Twitter с настройкой и аутсорсингом создания контента / взаимодействия с потребителем (все 280 символов одновременно) стоит в среднем от 2000 до 4000 долларов в месяц — и это только для Twitter . С учетом сказанного, общий ценовой диапазон составлял от 1000 до 7500 долларов в месяц.

Что делать, если у вас уже есть учетная запись Twitter, но вам нужна помощь, чтобы перейти на следующий уровень? Реструктуризация существующей учетной записи Twitter с «ограниченным обучением» для достижения целей клиента по-прежнему будет стоить вам от 1000 до 2500 долларов в месяц , а некоторые взимают до 4000 долларов в месяц.

Мы управляем социальными сетями для нескольких национальных брендов и за эти годы разработали несколько действительно впечатляющих тематических исследований (фаворит: твит, который превратился в клиента, опубликованный в журнале Wired ). Неоднократно мы получали хэштеги, которые мы создали в соответствии с национальными тенденциями, и мы хорошо знакомы с объемом обслуживания клиентов, информационно-пропагандистской работы и работы с общественностью, которая требуется, в частности, через Twitter.

Короче говоря, мы знаем, о чем говорим — и если вы не ОГРОМНЫЙ бренд со значительным количеством проблем с обслуживанием клиентов, которые необходимо решать через Twitter (подумайте: авиакомпания), нет необходимости тратить 4 тысячи долларов. в месяц только в Твиттере.

Сколько стоит маркетинг с Facebook?

Стоимость управления Facebook может быть немного выше, чем у одного только Twitter. Чтобы создать новую учетную запись Facebook и предоставить ограниченное текущее обучение бизнес-партнерам, PR-агентства в Интернете берут в среднем от 2500 до 5000 долларов в месяц , а некоторые — до 9000 долларов .

Однако для большинства компаний рекомендуется объединить эти два вместе (и, вероятно, добавить третий и даже четвертый канал), что не только поможет вам увеличить вашу аудиторию, но и поможет вам заключить сделку по цене. .

В TCF мы взимаем 4000 долларов за управление 3  каналами социальных сетей , включая настраиваемую графику, размещение чатов Twitter , прямые сообщения в Твиттере , создание и управление списками Twitter и многое другое.

Сколько стоит маркетинг с использованием других каналов социальных сетей?

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, Twitter и Facebook, безусловно, являются двумя лучшими вариантами для бизнеса. Если вы только начинаете или работаете в рамках более ограниченного бюджета, мы определенно рекомендуем вам начать с этого.

Каждый бизнес отличается, но, судя по тому, что мы видели с нашими клиентами, Twitter и Facebook, как правило, обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций, и клиенты в целом ожидают, что у компании есть активный профиль на обеих платформах.

Однако, если вы хотите также проводить маркетинг в социальных сетях на таких каналах, как Instagram, Pinterest, LinkedIn и SnapChat, эти дополнительные каналы могут легко стоить вам 1000 долларов или больше за каждый, который вы добавляете.

Это большие вложения, поэтому вы, очевидно, хотите по-настоящему стратегически подходить к выбору платформ социальных сетей и выяснять, каким будет ваш путь к рентабельности инвестиций, добавляя каждый дополнительный канал.

Совет инсайдера: не каждый канал подходит для любого бизнеса, поэтому, когда вы принимаете решение, остерегайтесь любого агентства в социальных сетях, которое пытается бросить в вас кухонную раковину. Если вы не являетесь крупным брендом на массовом рынке (и, честно говоря, даже если таковым), скорее всего, вам не нужно быть на всех каналах социальных сетей под солнцем. Вот краткий обзор некоторых вещей, которые вам следует учитывать:

Instagram Маркетинг

Instagram — это очень визуальная платформа, которая почти полностью ориентирована на изображения.

Если вы модный бренд, компания, занимающаяся ремонтом классических автомобилей, или любой другой бизнес, который может постоянно создавать визуально привлекательный контент, то Instagram определенно должен быть в вашем поле зрения. Однако, если вы бухгалтер, вероятно, не так много.

Pinterest Маркетинг

Pinterest — это еще одна платформа на основе изображений, которая позволяет пользователям собирать и систематизировать изображения со всего Интернета в одном месте.

Мы видели, что это ценная платформа для самых разных клиентов, но не для всех. Одна из вещей, которая делает Pinterest уникальным, — это его демографический состав , который состоит преимущественно из женщин с высоким уровнем дохода. Если это ваша целевая аудитория, вам определенно стоит обратить внимание на маркетинг Pinterest .

Snapchat маркетинг

Snapchat — крутой ребенок в кампусе, и с более чем 100 миллионами ежедневных пользователей, многие бренды и компании стремятся использовать эту платформу как часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Однако из всех социальных сетей эта на сегодняшний день является самой своеобразной.

Snapchat позволяет пользователям отправлять изображения и 15-секундные видео своим подписчикам, которые исчезают либо сразу после просмотра, либо через 24 часа, что, очевидно, не идеально для большинства целей маркетинга в социальных сетях.

Кроме того, без более традиционных методов тегов, хэштегов, ссылок на контент и массового ответа на популярные разговоры рост аудитории Snapchat может стать сложной задачей. Хотя мы видели, как бренды работают с этой платформой, если вы только начинаете заниматься маркетингом в социальных сетях, вероятно, вам стоит не с этого начинать.

Убедитесь, что вы узнали больше о каналах маркетинга в социальных сетях, на которые вы подписываетесь, прежде чем подписываться на пунктирной линии. И если вы чувствуете, что агентство социальных сетей пытается навязать вам услуги, которые вам не нужны, уходите.