• Сб. Окт 16th, 2021

PAIDALY AQPARAT

Все в одном месте. Полезные информаций во всех сферах жизни

Как создать целевые страницы для электронной торговли с высокой конверсией

Автор:kalkoz

Июн 9, 2021

Все сайты электронной коммерции существуют по одной и только одной причине: чтобы зарабатывать деньги. Все в вашем веб-сайте должно быть разработано так, чтобы ваши посетители могли оформить заказ. Иногда это означает создание заманчивых предложений и рекламных объявлений, которые направляют трафик на ваши предложения. Целевые страницы — большая часть этого процесса, и вы не можете позволить себе игнорировать их.

Что такое целевая страница электронной торговли?

Целевая страница на сайте электронной коммерции — это веб-страница, созданная с единственной целью — убедить зрителя совершить действие, которое положительно для вашего бизнеса, также известное как конверсия. Определяющей характеристикой целевой страницы электронной коммерции является тот факт, что она используется для сбора какой-либо информации от посетителя. Эта информация может быть чем угодно, от контактной информации (адрес электронной почты) до демографических данных.

Целевая страница не является обычной частью вашего сайта электронной торговли; скорее, это страница, специально разработанная для получения желаемого результата (конверсии) от посетителей, которые попадают на нее. 

Типов конверсии может быть много. Вот несколько примеров:

  • Подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте / предоставьте контактную информацию
  • Совершить покупку
  • Скачать бесплатный контент
  • Переходите на более высокий уровень обслуживания

 Элементы эффективной целевой страницы электронной торговли

Целевые страницы электронной коммерции бывают всех форм и размеров. Некоторые полагаются на изображения, в то время как в других преобладает текст. Когда вы создаете целевую целевую страницу для своей аудитории, вы должны помнить об определенных концепциях. Первый из них — это тип убедительного текста, который вы захотите включить. Слова, написанные с явной целью продать читателю продукт или услугу, называются «копией».

Есть формула для написания целевых страниц с высокой конверсией. 

Начнем с организации. Используйте четкие и лаконичные заголовки, которые ясно иллюстрируют то, что вы хотите сказать. Под этими заголовками поразите своих читателей вспомогательными деталями. Используйте как можно меньше слов. Короче говоря, вы стремитесь к сканированию, читаемому и открытому тексту. Не пытайтесь быть хитрым. У людей очень мало терпения к рекламе, так что сразу переходите к делу. 

Всегда выделяйте преимущества перед функциями. Уделяйте больше внимания тому, как ваш посетитель получит прибыль от действия, которое вы хотите, чтобы он предпринял, вместо того, чтобы слишком сосредотачиваться на каком-либо конкретном атрибуте вашей услуги. Люди думают о себе. Если вы не продемонстрируете очевидное преимущество почти сразу, вы потеряете всех, кроме самых преданных читателей. 

Другой эффективный метод копирайтинга — представить проблему или угрозу, с которой, как вы знаете, ваш целевой рынок привыкла, и настроить желаемое действие в качестве решения. Ваша целевая страница также должна включать призыв к действию или CTA. Это приглашение читателю завершить преобразование. Это может быть так же просто, как «зарегистрируйтесь сегодня!» 

Однако чаще всего одними словами не справиться. Во многих случаях вам понадобится потрясающий макет, эффективные изображения и эстетически привлекательный дизайн.

Дизайн целевой страницы 

Дизайн целевой страницы — это во многом вопрос предпочтений, но есть несколько основных принципов, которые объединяет большинство успешных страниц. 

  • Последовательность бренда: у  вас не должно быть целевой страницы, которая сильно отличается от вашего реального сайта или всех других ваших маркетинговых каналов. Целевая страница из электронного письма или информационного бюллетеня должна разделять цветовую схему и базовый макет с ее источником. Убедитесь, что ваш дизайн единообразен во всем маркетинговом сообщении, особенно на целевых страницах. 
  • Эффективные изображения:  это может быть одно доминирующее изображение, иллюстрирующее ваш продукт или услугу, или несколько дополнительных изображений, предназначенных для того же. В общем, лучше проще. Вам решать, какие изображения использовать, но убедитесь, что вы выбрали привлекательное, высококачественное изображение, которое демонстрирует ваш продукт или услугу и четко направляет внимание зрителей на ваш CTA. 
  • Привлекательная типографика:  типы шрифтов, которые вы используете, имеют большое значение в том, как ваша аудитория воспринимает ваши предложения. Убедитесь, что ваша типографика соответствует тону вашего текста и позиции вашего предложения. Но, прежде всего, сделайте его крупным, жирным и легким для чтения. 
  • Цвет, привлекающий внимание.  Цветовая схема — важная часть дизайна целевой страницы. Приглушенный цвет фона помогает привлечь внимание к смелости вашего призыва к действию, а некоторые цвета имеют легкое влияние на отношение зрителя. Красный, например, вызывает аппетиты потребителей. Тщательно продумайте цвета, которые вы выбираете для своей целевой страницы, и исследуйте различные эффекты, которые каждый цвет может иметь на отношение аудитории. 

Распространенные ошибки целевой страницы

Оптимизация целевой страницы имеет множество нюансов, и, как и в случае с любым другим очень сложным вопросом, есть много места для ошибки. Старайтесь не попадаться ни в одну из очевидных ловушек, которые часто встречаются на спешно созданных целевых страницах.

  • Слабые заголовки.  Заголовки привлекают ваше внимание. Они не второстепенные. Сначала напишите их и уделите некоторое время тому, чтобы сосредоточиться на том, что вы действительно хотите сказать. 
  • Перенаселенность:  минимализм популярен не зря. Глядя на предложение, которое слишком загружено изображениями, текстом и набором кнопок, непросто для глаз. Помните: лучше меньше, да лучше. 
  • Недостаток ясности:  не думайте, что люди поймут, о чем вы говорите. Излагайте свое предложение четко, кратко и последовательно. Будьте очевидны в своем сообщении и не оставляйте места для интерпретации.
  • Невидимый CTA:  ваш призыв к действию — самая важная часть вашей целевой страницы. Это ускоритель конверсии, путь к большей прибыли. Таким образом, его не должно быть сложно найти. Сделайте кнопку, которая будет четко выделяться; используйте жирный цвет, отличный от фона.

Целевые страницы — важная часть воронки продаж любого сайта электронной коммерции. Они посредники между вашими маркетинговыми усилиями и страницей оформления заказа. Откровенно говоря, они заслуживают должной осмотрительности. Выделите время, чтобы придумать идеальный слух, и еще больше времени, чтобы его правильно упаковать.