• Сб. Окт 16th, 2021

PAIDALY AQPARAT

Все в одном месте. Полезные информаций во всех сферах жизни

Как избежать конфликтов на работе

Автор:kalkoz

Июн 6, 2021

Часто источником конфликтов на работе может быть только один сотрудник, определяемый как «конфликтующий». Есть несколько способов избежать споров на работе. Как поговорить с конфликтующим коллегой?

Спор на работе можно сократить одним предложением. Важно сказать их уверенно, с одной стороны, демонстрируя недовольство поведением коллеги, а с другой — давая ему возможность изменить способ общения.

Драчун в команде. Любой, кто хоть раз работал с таким человеком, знает, что очень важно правильно отреагировать на сварливого коллегу. Ошибочно вступать в ненужные словесные перепалки. Еще хуже, когда человек, который любит ссоры, видит, что коллега по работе нервничает и не может защитить себя. Тихое сидение тоже не поможет, так как это увеличивает риск того, что коллега произнесет неприятный монолог поверх нашей головы.

Между тем, есть способ справиться со сварливым человеком, а на самом деле больше, чем с одним. Отключите ненужные обсуждения. Хотя предложенные ответы могут показаться «сильными», помните, что наш оппонент — коллега, для которого ссоры — повседневная жизнь. Психологи, которые учат справляться с рассерженными людьми, подчеркивают, что мы должны показать им напористость, силу и, таким образом, сообщить, что нам нужно уважение. Важно произносить предложения не агрессивно, а спокойно.

1. «Слушай. Не будем спорить.
Краткое изложение, не ища обходного пути , он может остановить оппонента. Некоторые даже по незнанию приводят к спорам, потому что это единственный известный им способ общения. Поэтому очень важно выразить свои ожидания, — подчеркивает Джоанна Луковска из MonsterPolska.pl.

2. «Предлагаю закончить этот спор и вместе решить проблему»
Этот приговор идеально подходит для людей, которые имеют привычку «искать домогательства», разжигать конфликт, выдвигать обвинения и не пытаться продвинуться в обсуждении. Прямо сказать человеку, что обсуждение бесплодно, отнимает драгоценное время у команды и ничего не добавляет, часто пугает.
Кроме того, «возмутитель спокойствия» не захочет выдать себя за человека, который не обязан предлагать конструктивный выход из ситуации. Ожидайте, что это изменит то, как вы говорите, на 180 градусов. На вопрос «можем ли мы?» это облегчит дальнейшее общение и позволит выйти из тупика.

3. «Я ценю тебя как сотрудника, но мне жаль, когда ты кричишь. Мы можем поговорить?»
Комбинация положительного сообщения и запроса означает, что собеседник получает сообщение, о котором не следует спорить. Стоит поговорить о ваших эмоциях и о том, что нам очень жаль, — говорит Луковска.

Автор книги «Умный способ справиться с глупыми комментариями и насмешками» Б. Беркчан подчеркивает, что комплимент — одна из эффективных стратегий самозащиты, поэтому предложению о наших ожиданиях может предшествовать предложение, подчеркивающее силу данный человек. Говорить прямо — это железное правило защиты от агрессивных людей.

4. «Вы пытаетесь поспорить со мной в третий раз за эту неделю. Давайте сделаем перерыв и вернемся к этому разговору через четверть часа, хорошо?
Информирование и установка правил — по словам Беркчана, это эффективный способ общения со сложными противниками. Если вы произнесете эти слова спокойно, но в то же время с полной уверенностью в своей правоте, это вызовет беспокойство у инициатора конфликта . Один — он поймет, что коллеги замечают такое поведение, два — он услышит, что коллеги хотят перемен. Человек, если его поймают с поличным, попытается от него уйти. Есть хороший шанс, что в следующий раз он прекратит свои авантюрные порывы.

6. «Я понимаю, что если вы кричите, у вас есть лучшее решение для команды. Мы слушаем. «
По словам доктора Лилиан Гласс, известного в США специалиста в области межличностного общения, мужественное отношение — один из эффективных методов защиты от токсичного человека. Его могут использовать на работе уверенные в себе люди, которым в ближайшие недели не придется сталкиваться с угрызениями совести. Вызов «крикуна» компании для ответа творит чудеса. Стоит помнить, что некоторые коллеги хотят поспорить, но не могут предложить решения, выгодные для всех.
Заставить их с поличным на работе безжалостно. Такой человек немедленно отстраняется.

5. «Пожалуйста, подойди ко мне, если хочешь поговорить спокойно».
Нам нужно быть напористыми и научиться устанавливать ограничения, особенно когда они готовы их нарушить. Помните, что на работе нам может потребоваться уважение.